Экономика и управление региональной транспортной системой
Электронный научный журнал
Стратегическое планирование на транспорте
Экономика региональной транспортной системы
Актуальные вопросы подготовки будущих работников сферы транспорта

Экономические науки
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Селина Ольга Викторовна 1

1. ФГБОУ ВПО «Уральский Государственный Университет Путей Сообщения», Екатеринбург, Россия (620034, Екатеринбург, ул. Колмогорова, 66)

Резюме:

Тормозная техника совершенствуется, однако тормозные приборы на массовых видах подвижного состава остаются прежними или претерпевают некоторую реконструкцию. Необходимо учитывать, что перевозки осуществляются сотнями тысяч грузовых вагонов и десятками тысяч пассажирских, работающих на железных дорогах. Выпускаемые в настоящее время вагоны и локомотивы в большинстве своем оснащены тормозными приборами, которые будут работать еще не один десяток лет, но развитие тормозной техники идет, главным образом, пока в одном направлении – совершенствование воздухораспределителей. Более широко развиваются приборы управления тормозами на современных локомотивах. В данной статье рассмотрены основные этапы развития тормозных систем железнодорожного подвижного состава.

Ключевые слова: ОАО «РЖД», тормозные системы, подвижной состав


Библиографическая ссылка

Селина Ольга Викторовна ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА // Экономика и управление региональной транспортной системой. – 2016. – № 1;
URL: emtransport.esrae.ru/6-34 (дата обращения: 03.10.2022).


Просмотры статьи

Сегодня: 390 | За неделю: 390 | Всего: 906


Сайт работает на RAE Editorial System