Тормозная техника совершенствуется, однако тормозные приборы на массовых видах подвижного состава остаются прежними или претерпевают некоторую реконструкцию. Необходимо учитывать, что перевозки осуществляются сотнями тысяч грузовых вагонов и десятками тысяч пассажирских, работающих на железных дорогах. Выпускаемые в настоящее время вагоны и локомотивы в большинстве своем оснащены тормозными приборами, которые будут работать еще не один десяток лет, но развитие тормозной техники идет, главным образом, пока в одном направлении – совершенствование воздухораспределителей. Более широко развиваются приборы управления тормозами на современных локомотивах. В данной статье рассмотрены основные этапы развития тормозных систем железнодорожного подвижного состава.
Ключевые слова: ОАО «РЖД», тормозные системы, подвижной состав
Библиографическая ссылка
Селина Ольга Викторовна 1 ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА // Экономика и управление региональной транспортной системой. – 2016. – № 1;
URL: emtransport.esrae.ru/6-34 (дата обращения:
21.11.2024).